Что делать если утерян серйный номр товара на нарантии

Что делать если утерян серйный номр товара на нарантии

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

  1. полная комплектация товара.
  2. правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  3. документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

  1. утерян

Гарантия и — сервисное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон

«ROZETKA — online супермаркет продвинутой электроники»

.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу — список сервисных центров Для обмена или возврата товаров от других продавцов обращайтесь по следующим адресам: Melofone: Адрес: пр-т Московский, 23а, М Петровка (ТЦ «Городок»), (044) 461-88-88 Notus: г.

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

  1. товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  2. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  3. сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Сервисный центр

Гарантийный ремонт и обслуживание в сервисном центре компании МакЦентр производятся в соответствии с требованиями и правилами эксплуатации, изложенными в инструкции и гарантийном талоне производителя. Во избежание влияния установленного ПО на результаты диагностики в устройстве будет произведена замена ПО на оригинальное, предусмотренное производителем для данного устройства.

В процессе ремонта и обновления программного обеспечения все пользовательские данные в устройстве (настройки, записная книжка, содержание карт памяти, коды, календарные заметки и т.п.) могут быть утеряны. Продолжительность гарантийного срока устройства и аккумуляторной батареи устанавливается продавцом в соответствии с требованиями, заявленными производителем. Гарантийное обслуживание устройства осуществляется при наличии гарантийного талона с указанием модели и серийного номера устройства, даты продажи и гарантийного срока, печатью организации-продавца и подписью ответственного лица.

Условия гарантии

В течение гарантийного срока, начинающегося с даты покупки изделия первым покупателем, гарантия на изделие SHARP предоставляется в отношении любых дефектов, произошедших по вине производителя. На весь спектр продукции SHARP, официально поставляемой в РФ ООО «Шарп Электроникс Раша», устанавливается гарантия производителя сроком в 12 (двенадцать) месяцев. — ЖК телевизоры — 36 (тридцать шесть) месяцев; — компрессоры для холодильников — 36 (тридцать шесть) месяцев; — мультимедийные проекторы — 36 (тридцать шесть) месяцев; — магнетроны для СВЧ печей — 24 (двадцать четыре) месяца.

* гарантия на многофункциональные устройства (МФУ) (за исключением модели AL-1035-WH) предоставляется только при условии выполнения инсталляции и пуско-наладочных работ сервисным персоналом авторизованного центра Шарп. * гарантия на аксессуары: 3D-очки, беспроводной USB терминал и т.д.