Что нужно для регистрации земельного участка

Что нужно для регистрации земельного участка

Регистрация жилого строения на земельном участке осуществляется только после предоставления необходимого пакета документов. Одним из важнейших актов в данном случае является технический план сооружения .

Данное правило прописано в ст.

22 ФЗ-221 от 22.07.2007 . Техплан необходим для того, чтобы в дальнейшем поставить здание на кадастровый учет. Документ прилагается к заявлению о постановке строения на кадастровый учет и содержит в себе сведения, которые для этого требуются.

Подготовкой технического плана строения занимается кадастровый инженер, который имеет соответствующий квалификационный аттестат. Чаще всего, за документом граждане обращаются в отдел земельных отношений.

Форма на заполнение бумаги осуществляется согласно приказу Минэкономразвития №403 от 01.

Земельные вопросы

  1. земельный участок, на котором возведены данные объекты, уже зарегистрирован должным образом (в соответствии с законами № 221-ФЗ [3] и № 122-ФЗ [2]), то есть уже прошел процедуру кадастрового учета, а права правообладателя на него подтверждены выпиской из ЕГРП или свидетельством о госрегистрации;
  1. дом уже является завершенным объектом, возведенным на земельном участке с видом разрешенного использования, который допускает строительство индивидуальных жилых или дачных домов;
  1. дом построен лицом, которое обращается за государственной регистрацией права собственности.

1.Общий порядок регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним установлен в главе III (статьях 12-21.1) федерального закона № 122-ФЗ от 21.07.1997 г.

«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

[2].

Какие документы для оформления земельного участка в собственность необходимы

  • Передача юридическому лицу земли в качестве уставного капитала.
  • В результате оформления сделки купли-продажи, вступления в наследство, дарения или бартера.
  • Приватизация участка, который находится в распоряжении муниципального органа либо государства.
  1. паспорт: как бывшего, так и будущего владельца участка;
  2. заполнить стандартную форму заявления о регистрации права собственности;
  3. договор дарения (бартера, купли-продажи и т. д.);
  4. согласие обоих сторон на совершение сделки, заверенное у нотариуса;
  5. оригинал и ксерокопия квитанции, удостоверяющая оплату госпошлины;
  6. выписка из кадастрового плана;
  7. свидетельство, подтверждающее право собственности на земельный участок одного из участников сделки.

Прежде чем приступать к процессу оформления земельного участка в собственность следует определиться с его целевым предназначением.

Оформление земли, вопросы по аренде земельного участка

Часы работы: пн-пт: с 9 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов сб-вс: — выходной Контакты: Алексей Юрьевич Аверин — Начальник отдела по земельным вопросам Телефоны: 8(8182)635-805, Моб.

44-10-75, 44-40-75 Эл.почта: Владелец неприватизированного участка, в том числе арендованного, не может ни продать, ни подарить, ни оставить в наследство свой, владение им предполагает только пользование, а это по крайней мере, не дальновидно. Далее нужно получить кадастровый паспорт земельного участка.

Его можно запросить в ФГБУ «ФКП Росреестра».

Если запрашиваемые сведения в государственном кадастре недвижимости отсутствуют, то есть возможность поставить земельный участок на кадастровый учет по имеющимся у Вас документам удостоверяющих или устанавливающих право на данный земельный участок (зависит от того когда и для чего предоставлялся земельный участок).