Гарантия на туфли купленные в феврале

Гарантия на туфли купленные в феврале

Какая гарантия на обувь по Закону?

О чем говорит Закон “О защите прав потребителей”? Согласно статье 19 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель может обратиться в магазин с претензиями по поводу качества купленной пары, будь то туфли или обычная пара кроссовок, в течение 2 лет со дня покупки.

Это и есть гарантийный срок прописанный законом.

Однако, если в момент продаже продавец озвучил иной срок гарантии на купленную пару обуви, то воспользоваться законным гарантийным сроком у вам уже не получится.

День покупки исчисляется следующим образом: отсчет начинается не со дня покупки, а только со следующего. Так, например, если вы купили кроссовки 3 сентября, то отсчет двух гарантийных лет начнется с 4 сентября.

О других нюансах гарантийного срока на обувь читайте в следующем разделе.

Гарантийный срок на обувь: как вернуть горе-покупку в магазин?

Пожалуй, обувь является самой используемой вещью в жизни каждого человека. Нагрузка на такую привычную часть нашей жизни нешуточная: защищая нашу стопу от холода, механических повреждений, обувь принимает на себя и ударную нагрузку от асфальта, гравия, песка, и выделяемый ногой пот, и механические удары о порожки, люки и т.д.

Неудивительно, что обращение по рекламациям относительно этого товара наиболее часты .

Ведь совершая покупку, любой нормальный потребитель будет ожидать, что она прослужит ему не один год .

Но гарантийные сроки, которые устанавливаются на такой товар, стремятся умерить пыл покупателей.

Установление гарантийного срока носки – прерогатива продавца , то есть конкретно того магазина, где вы свою обувку приобрели.

Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?

Вернуть купленную продавцу не так просто, как кажется на первый взгляд. На этот сезонный товар действует два вида гарантии — гарантия возврата и гарантия качества.

Как защитить свои права, если гарантийный срок истек?

В каких случаях покупатель имеет право на возврат, обмен или бесплатный ремонт обуви?

1. Если товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей). В таких случаях действует гарантия возврата.

Можно вернуть или поменять, если не была в употреблении.

Гарантия на туфли купленные в феврале

Вы можете воспользоваться своим аккаунтом в социальных сетях Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию. Купила в магазине зимнюю обувь 10 октября. Продавец мне сказала, что гарантия на зимнюю начинает дейчтвовать с 1 ноября.

Я её носила, когабыло сухо- всё хорошо. Сегодня выпал снег, я вышла и замила что вся левая нога у меня мокрая!

т.***** подошва отошла. Скажите, обязаны ли мне вернуть деньги или новю обувь? Заранее спасибо!Причм сапоги дорогие, 8 000 рублей 21 ноября 2008 г., 00:19 Да, должны вернуть деньги или заменить сапоги (надеюсь, вы понимаете, что брать такие же сапоги глупо) 21 ноября 2008 г., 00:22 Если это что-то типа магазина Ж или прочии распродажи, то не вернут.

Каков срок гарантии на обувь, и в каких случаях она действует?

Гарантийный срок на обувь

Законодатель установил правило, согласно которому потребитель может предъявить продавцу претензию относительно недостатков купленного товара в течение всего гарантийного срока.

Существует 2 гарантийных срока на:

  1. установленный производителем изделия;
  2. установленный продавцом товара.

Первый срок – обязательный, а второй устанавливается по усмотрению продавца. Продавец, как правило, устанавливает гарантию на от 14 до 30 дней.

Обязательные гарантийные сроки, устанавливаемые законодателем и соблюдаемые изготовителем, исчисляются в соответствии с конкретным ГОСТом: В случае если обувь была куплена на сезонной распродаже, на нее также распространяется гарантийный срок.

Гарантия на обувь: по закону

. Как вернуть обувь продавцу? ○ Сроки гарантии на обувь: по закону и в магазинах.

Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин.

В Законе РФ «О защите прав потребителей» четкий срок гарантии на обувь не установлен . Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи , в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

✔ Разные виды — разная гарантия Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.