Как сдать модем в магазин

Сломался USB-модем, сколько дней могут проводить экспертизу

В настоящее время в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупателю предоставлено право в случае обнаружения любых недостатков в технически сложных товарах отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Кроме того, потребитель имеет право вернуть технически сложный товар и получить обратно деньги, а также потребовать замены товара и по истечении 15-дневного срока в следующих случаях: — невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Возможно ли вернуть в магазин исправный модем?

1 ответ.

Москва Просмотрен 1923 раза. Задан 2012-04-10 14:13:10 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат товара. — Возврат товара. далее 0 ответов.

Казань Просмотрен 38 раз. Задан 2011-05-17 00:17:17 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возврат товара.

— Возврат товара. далее 0 ответов. Казань Просмотрен 18 раз. Задан 2011-05-17 09:31:54 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могу ли я вернуть маршрутизатор обратно в магазин — Могу ли я вернуть маршрутизатор обратно в магазин.

далее 1 ответ. Москва Просмотрен 237 раз. Задан 2012-02-22 12:28:19 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Могу ли я в течение двух недель вернуть в магазин usb-модем Билайн,который не ловит сеть у меня дома?

— Могу ли я в течение двух недель вернуть в магазин usb-модем Билайн,который не ловит сеть у меня дома.

Можно ли вернуть купленный модем в магазин, см

Прочитав ответы на ваш вопрос и ваши комментарии к этим ответам, я для себя уяснила, что модем был приобретён вами в Связном .

К сожалению, с этими необученными мальчиками и девочками, которые работают в этой сети, нужно и должно бороться. Если Администратора/управляющего не оказалось на месте в момент вашего обращения в офис этой компании, то просто найдите в интернете официальный сайт Связного и в соответствующем разделе изложите свою жалобу с указанием адреса салона связи, номера товарного чека. ну, и всего прочего, что там будет требоваться по форме.

Служба поддержки потребителей свяжется с вами в ближайшие день-два, принесёт вам свои извинения, да ещё и купон на 500 рублей подарит в счёт компенсации морального ущерба:-) Как оказалось, многие из отвечавших были правы, вернуть модем в магазин, даже если он исправен и покупка была всего несколько дней назад, невозможно.

Как сдать модем в магазин

Купил роутер,принес домой ,подключил и настроил согласно инструкции.Роутер принимает сигнал от зg модема и передает на комп по кабелю,а вот Wi-Fi не раздает.Дома два ноутбука и два смартфона-ни кто сигнал не видит,из чего я сделал вывод-что то с роутером не так.

Написал претензию: «02 12 2013 мною был куплен UPVEL ADSL2+WI-FI роутер стандарта 802.11n 150 Мбит/сек, серийный номер 391R401061, в магазине ЗАО Русская Телефонная Компания, расположенным по адресу:614026 ,Пермский край, Пермь, ул Первомайская, дом 10, о чем имеется кассовый чек. В магазине товар не проверялся. Дома, после установки и настройки роутера согласно прилагаемой инструкции, выяснилось что.

при подключении 3G модема роутер осуществляет передачу интернета только по кабелю RJ-45,но не передает его по Wi-Fi,что является существенным недостатком данного устройства.

Украинский беспроводной интернет оказался полем битвы для многих операторов, которые всеми силами стараются завлечь и удержать абонентов. И часто для этого даже блокируют модемы, позволяя работать лишь в родной сети.

Но пользователи от этого только проигрывают и хорошо бы уметь самостоятельно прошивать модемы. Непонятные движения руками инженеров в центре обслуживания абонентов, при подключении нового абонента, наводят на последнего впечатление, будто перед ним совершается какая-то магия.

Довольный и впечатленный клиент уходит домой, бережно неся свой новенький модем, лишь бы чего в этой магии не сломалось.

На самом же деле, то, что абонент видел в ЦОА он вполне может сделать и сам, дома, за кружкой чая.

Ведь все инструменты для стандартных действий уже давно скачиваются из Интернета.

Защита Вашего Права — наша работа!

Юридическая консультация

Мы два дня назад купили дорогую электроплиту, но она уже работает плохо: то включается без проблем, то на­чинает сама выключаться. В магазине сказали, что поменять ее нельзя, только отремонтировать. Мол, такое правило для техники.

Но ведь мы только купили эту вещь. Законно ли нам отказывают в обмене?