Как сдать телефон по гарантии без талона

Как вернуть товар по гарантии

С некачественным (бракованным) товаром в своей жизни не сталкивался только тот, кто ничего не покупал. И хотя Закон о защите прав потребителей дает довольно мощный инструментарий, вернуть по гарантии товар можно не всякий. И не всегда. Эта статья посвящена вопросу, что делать в случае, если вам попался бракованный товар и как его вернуть в магазин.

Защищая потребителя от некачественной продукции, законодатель установил для производителя ограниченные во времени гарантийные обязательства (ст.7 Закона о защите прав потребителей ).

Эти обязательства заключаются в том, что произведенный товар или продукт должны нормально отработать (использоваться) на протяжении гарантийного срока.

Для этого сам производитель, продавец или третье лицо (сервисный центр) в случае поломки товара должны его бесплатно отремонтировать или заменить.

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание – безвозмездное для потребителя устранение заводских недостатков, проявившихся в течение гарантийного срока, при условии отсутствия нарушений условий эксплуатации, транспортировки и хранения техники.

Бесплатное сервисное обслуживание – дополнительное обязательство изготовителя по устранению заводских недостатков техники, которое включает проведение бесплатного ремонта с бесплатной заменой необходимых запасных частей Обращаем ваше внимание, что гарантийные обязательства изготовителя на территории Российской Федерации распространяются на продукцию, официально поставляемую в РФ и прошедшую сертификацию на соответствие стандартам РФ. Чтобы обезопасить себя от покупки «серой» техники, обращайте внимание на маркировки соответствия на продукте: в частности, техника должна иметь знак сертификации ЕАС или РСТ (для ранее выпущенной продукции).

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт. А затем месяц-полтора ждать починки. Причем далеко не факт, что после ремонта аппарат снова не сломается.

Часть людей полагает, что нужно сразу же обращаться в платный сервис. Кто-то считает, что в подобной ситуации нужно найти небольшой магазинчик, где аппарат можно дешево продать (как неисправный).

Покупателя на такое устройство также несложно найти по объявлениям в газетах или интернете. И не «заморачиваться» по этому поводу.

Ну а кто-то думает, что сломавшееся устройство можно лишь просто выбросить. На самом деле это далеко не так! Существует способ, с помощью которого вы можете абсолютно бесплатно заменить неисправное устройство на новое.

Или же получить всю уплаченную за него денежную сумму.

Гарантия и Манибэк

Возврат денег за товар. приобретенный физическим лицом за наличный расчёт, происходит в течение 3 дней (без объяснения причины) Группы товара:

  1. Кабели, интерфейсные кабели и переходники, исключая продаваемые на метраж, и требующие монтажа
  2. Мониторы
  3. Сканеры
  4. Настольные телефоны
  5. Колонки, включая портативные
  6. Сумки для ноутбуков, планшетов, электронных книг и фотоаппаратов
  7. Компьютерные комплектующие, устанавливаемые внутрь корпуса и сами корпуса (за исключением боксовых процессоров, носителей информации и материнских плат с сокетами LGA (примеры сокетов: 775, 1366, 1156, 1155, 1150 и 2011) )
  8. Сетевое оборудование, включая USB-адаптеры (кроме устройств для мобильных сетей и устройств, комплектуемых носителями информации)
  9. Электрооборудование: ИБП, сетевые фильтры, сетевые удлинители, универсальные СЗУ / АЗУ
  10. Калькуляторы
  11. Устройства ввода, включая web-камеры и микрофоны, и манипуляторы

Исключая товары: с лицензионным ПО, требующим активации, а также товары имеющие запаянную фабричную упаковку.

Гарантия и сервисное обслуживание

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.

Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

  1. сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
  2. товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  3. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.