Кража яндекс деньги

Кража яндекс денег

Хватился быстро, всего через час или два после кражи, но разумеется вернуть ничего не удалось. У Яндекса всегда так. Погуглил и обнаружил кучу материалов в рунете. Кошельки на яндексе подламывают ежедневно и в промышленных масштабах.

Служба безопасности яндекса отделывается стандартными отписками, мол, сами виноваты, мы согласно договора ни за что не отвечаем и т.д.

Беглый анализ показал, что визиты с левых ай-пи-адресов (все иностранные, т.е.

явно через анонимайзер) в мой кошель начались несколько месяцев назад. Увели деньги только вчера. Никаких троянов и фишингов не было.

Обращаться в полицию? Люди обращаются.

Толку ноль. Не помогает ничего — ни смена паролей, ни процедура идентификации, ни привязка к номеру мобильника.

С того же самого ай-пи деньги на яндексе воруют, как минимум, с прошлой осени.

В мае 2007 открыл себе яндекс-кошелек.

О чем теперь очень сильно жалею. Кошельком практически не пользовался, и первый платеж поступил на него в середине августа – 8.000 руб.

Сделал пару платежей за мобильный телефон и все; деньги просто лежали. Захожу 30 августа и вижу: деньги испарились.

Согласно статистике, 29 августа в 11:40 на мой кошелек зашли с ip 75.8.213.160, а в 14:06 сделали перевод на кошелек 41001161261356. Украли, естественно, все до копейки – 7.084 руб.

Служба безопасности ООО «ПС Яндекс.Деньги» доводит до Вашего сведения, что платеж в Системе с Кошелька … на сумму 7 084,48 рублей был совершен с использованием корректных логина и пароля, являющихся основным идентификатором пользователя Системы. Так как Вы утверждаете, что не совершали данный платеж, у вас есть основания предположить, что кто-то посторонний получил доступ к вашему компьютеру и совершил кражу паролей вашего кошелька.

Напоминаем, что на основании п 7.12.

Мошенники украли деньги, отказ в возврате

Господа, у меня произошло несчастье — с моей карты ночью кто-то перевел все деньги на другой Яндекс.Кошелек. Я позвонила в их службу поддержки клиентов.

Там мне пообещали провести расследование, при этом попросили назвать мои последние действия.

Странно, но в кабинете отражаются все операции и видно, что в 00-38 с моего Яндекс.Кошелька кто-то перевел все деньги на другой Яндекс7Кошелек. Все это мне попросили по телефону продублировать.

Сказали, что в течение часа проведет расследование.

Через полчаса я получаю телефон с текстом: «По Вашему запросу мы провели расследование и приняли все необходимые меры. К сожалению, деньги уже потрачены, и вернуть их нам не удалось, Идентификацию Вы не прошли, смс-паролей нет.» Я вчера много раз пыталась зарегистрировать эти СМС-пароли, но система говорит, что я чего-то там не те цифры ввожу.

Обратите внимание, что домен очень похож на настоящий, принадлежащий компании Яндекс, за исключением того, что буква «d» заменена на «cl». Расчет, как и всегда в таких случаях, на невнимательность пользователя.

Фишинг — вид интернет-мошенничества, цель которого — получить логины, пароли и другие идентификационные данные пользователей. Организаторы фишинг-атак используют массовые рассылки электронных писем от имени извесных компаний.

В этих письмах они размещают ссылки на поддельные интернет-сайты — точные копии настоящих. Пользователь, оказавшийся на фальшивом сайте, может сообщить преступникам конфиденциальную информацию, позволяющую злоумышленникам получить доступ от имени пользователя к почтовому ящику, системе электронных платежей, другим он-лайн системам или даже к банковскому счету жертвы.

Сразу после того как пришло письмо, деньги были зачислены на счет.

Я успокоилась и вышла из системы. Пользуюсь толкьо дома, так что никто из родных снять не мог.да и далеки они все от этого.

Через день решила проверить почту.

а пароль не подходит:wife: Пришлось его восстанавливать и менять. Смотрю.а денежки тю-тю. перешли кому-то на другой такой же кошелек. в тот же день!

Перерыла всю инфу об обмане.типа не покупайте, не отправляйте.

не заходите по ссылкам. Ничего из вышеперечисленного я не делала. Грешным делом уже подозреваю эту службу поддержки!

Сразу после того как пришло письмо, деньги были зачислены на счет. Я успокоилась и вышла из системы.

Пользуюсь толкьо дома, так что никто из родных снять не мог.да и далеки они все от этого.

Через день решила проверить почту.

а пароль не подходит:wife: Пришлось его восстанавливать и менять.

Смотрю.а денежки тю-тю. перешли кому-то на другой такой же кошелек. в тот же день!

Перерыла всю инфу об обмане.типа не покупайте, не отправляйте.

не заходите по ссылкам. Ничего из вышеперечисленного я не делала.