Можно ли попросить обменять телефон без диагностики

Можно ли попросить обменять телефон без диагностики

Способы возврата телефона в магазин

Возврат рабочего товара Возврат неисправного товара (первые 15 дней)

  1. Обмен вещи на качественную;
  2. Уменьшение стоимости телефона.
  3. Проведение ремонта;
  4. Возврат денег полного объема;

Если мобильный на гарантии, то его можно вернуть в магазин можно через 15 дней. Только правило действует в некоторых случаев:

  1. Сотовый телефон имеет весомый дефект;
  2. Продукция ремонтируется больше 30 дней из-за неоднократных поломок.
  3. Есть нарушения области гарантийных обязательств (период до 45 дней);

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

Как вернуть в магазин по закону Правовых актов, регулирующих возврат или замену покупок три :

  1. Гражданский кодекс;
  2. Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав);
  3. Постановление №55.

И в ГК, и в 18 статье закона говорится, что при обнаружении неполадок в телефоне, от продавца, импортёра или изготовителя (на выбор) можно требовать:

  1. возврата денег.
  2. ремонта;
  3. замены на телефон другой модели (с доплатой или возвратом разницы в цене);
  4. скидки за брак;
  5. замены на такой же, но рабочий аппарат;

При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу .

Можно ли поменять телефон после диагностики (по истечении 15 дней)?

Вам необходимо написать на имя директора магазина претензию с вашими требованиями (вернуть деньги за телефон или обменять его на товар надлежащего качества). В претензии укажите, что в случае если продавец ваши требования не выпонит вы будете вынуждены обратиться в суд для защиты своих прав и интересов.

В суде также будете просить компенсацию за моральный ущерб, а также продавец заплатит штраф в размере 50% от суммы, удовлетворенной судом(ст.13, п.6 ФЗ «О ЗПП». Копию претензии с отметкой о получении оставьте себе, если магазин откажется принимать, отправьте заказным письмом с уведомлением.

Если вам откажут в обмене телефона, подавайте исковое заявление в суд.

Тут полезная информация и образцы претензий http://ozpp.ru/patterns/137/index.html

Юрист Онлайн.

© www.yurist-online.net, 2011-2018. Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?

Возникновение неполадок с телефоном происходит достаточно часто, и не всегда случаются они по вине покупателя. Бракованные запчасти или комплектующие, их быстрый выход из строя при должном обращении — все это требует решения.

Актуальным становится вопрос о том, как вернуть неисправный телефон, если гарантия на него еще действует.

По Закону О защите прав потребителей предписано, что покупатель имеет две недели на то, чтобы вернуть неиспользуемый товар. Тут речь идет о тех случаях, когда изделие по тем или иным причинам не подошло.

Однако из этого предписания есть определенные исключения, среди которых технически сложная продукция. В нее включена бытовая и компьютерная техника, а также телефоны сотовой связи.

Магазины не особо радуются возвратам, а потому стремятся избежать ответственности.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Вопросы, связанные с товарами и услугами, всегда интересовали население.

В России даже есть специальный закон, защищающий права потребителей.

Он так и называется — «О защите прав потребителей». Гарантия — это. Первым делом предстоит понять, что такое гарантийный срок. С данным термином должен быть знаком каждый человек, который когда-либо покупал технику.

Особенно технически сложные конструкции.

Так что дает гарантия на?

В течение установленного времени (обычно это 12 месяцев) покупатель сможет: провести бесплатную диагностику устройства в сервисном центре; заменить сломавшийся или вышедший из строя телефон на аналогичный; бесплатно отремонтировать девайс в сервисном центре.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Можно ли обменять телефон или смартфон в течении 14-ти дней после покупки, если он не имеет недостатков, но не устраивает меня?

В этой же статье Закона определено, что Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. На все телефоны и смартфоны изготовителем устанавливается гарантийный срок и они относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре.

С учетом изложенного обмен мобильного телефона или смартфона, не имеющего недостатка, в течении 14 дней, не считая дня покупки, с учетом требований ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п.11 вышеуказанного Перечня невозможен.