Отавить залобу на отсутствие холодной воды онлайн

Отавить залобу на отсутствие холодной воды онлайн

Жалоба на качество воды

. Куда и как жаловаться на качество воды

Что делать сначала?

Прежде чем составлять жалобу и идти в соответствующие инстанции, вам нужно кое-что выяснить:

Куда жаловаться на качество воды При недовольстве качеством водопроводной воды вам не нужно сразу же бежать в вышестоящую инстанцию.

Возможно, ситуацию получится исправить при обращении в аварийные службы. Для этого вы можете подать жалобу в такие организации: Как пожаловаться на качество воды: правила составления жалобы Перед тем как идти в суд, вам нужно будет взять все копии результатов анализов и экспертиз, проведённых независимыми инстанциями.

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг Бездействие ТСН «Батарейный, 6» в отношении разрушающейся несущей стены дома Кроме того, вдоль указанной стены имелись заросли кустарников (приблизительно до 23.09.2018 — до моего обращения в ТСН), что затрудняло естественную вентиляцию стены.

В результате указанных повреждений стена насквозь промокает (в теплое время года после обильных осадков) и промерзает (в зимнее время года). Повреждения несущей стены и отсутствие должной вентиляции спровоцировали образование грибка (плесени) с внутренней стороны данной стены, что было обнаружено мной в квартире 16.09.2018 (квартира расположены с торца дома).

Однако со стороны ТСН действий по текущему ремонту до настоящего времени не принято.

Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться?

Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться? Экстренная остановка подачи горячей или холодной воды происходит из-за поломок на ТЭЦ или распределительной системе. Оповещение не приходит, когда случается аварийное отключение водоснабжения.

Постановлением Правительства № 232 от 2018 года определены нормы и порядок, связанные с отключением водоснабжения.

Они одинаковы для всех жителей Российской Федерации, оплачивающих коммунальные услуги. Имеем следующие цифры: Отключили воду без предупреждения — куда звонить?

В ситуациях, когда подаваемая вода не соответствует положенным требованиям (не та температура, ржавый цвет и т.д.), а в службе ЖКХ ваши жалобы игнорируются, обращаться с претензиями можно в: Департамент ЖКХ; Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей; Администрацию; Жилищный комитет; Районную или областную прокуратуру.

Куда жаловаться при отсутствии горячей воды

Опишите вашу ситуацию через окно обратной связи на нашем сайте, и в ближайшее время у вас из крана потечет не грязная и ржавая, а чистая горячая и холодная вода. А возможно, и удовлетворение требования о компенсации морального вреда за незаконное отключение воды, в зависимости от ситуации.

Правовая основа

  1. жилищный кодекс; нормы СанПиНа;
  2. иные нормативно – правовые акты, обеспечивающие предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.
  3. правила предоставления услуг ЖКХ (постановление 307);

Москвичи смогут онлайн пожаловаться на перебои с горячей водой

На портале «Наш город» вновь открыли две летние темы. Москвичи могут в режиме онлайн пожаловаться, если горячую воду отключили раньше срока или включили позже.

Также снова доступна тема об отсутствии песка в песочницах на детских площадках.

На портале «Наш город» доступны и другие весенне-летние темы. Москвичи могут пожаловаться на стертую дорожную разметку, некачественный уход за растениями во дворах, парках и вдоль дорог.

А также оставлять сообщения о летних кафе, которые разместили с нарушениями.

Специалисты должны ответить на сообщения за восемь рабочих дней.

Еще более двух недель у пользователей есть для того, чтобы подтвердить или опровергнуть решение проблемы.

Плановые отключения горячей воды начнутся в многоквартирных домах Москвы с 10 мая.