Отказываются возвращать деньги за надлежащего качества товар

Оглавление:

Отказ при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества

Отказываются возвращать деньги за надлежащего качества товар

Основания для возврата денег за товар по закону

Замена товара или возврат денег, что сказано в законе?

  1. обменять покупку на товар другой марки или модели, учитывая перерасчет цены;
  2. заменить покупку некачественного изделия на товар этой же марки и модели;
  3. выдвинуть требования продавцу об уменьшении уплаченной цены из-за обнаружения недостатков в покупке;
  4. выдвинуть требования о возврате денег за, при этом предоставить бракованный товар обратно в магазин.
  5. выдвинуть требования о безвозмездной ликвидации недостатков в кратчайшие сроки (незамедлительно);

По закону, вышеуказанные требования, потребитель может направить:

  1. уполномоченному учреждению;
  2. импортеру;
  3. продавцу;
  4. уполномоченному индивидуальному предпринимателю;
  5. изготовителю.

Отказываются возвращать деньги за надлежащего качества товар

удостоверение?Как оформить загранпаспорт или обменять?Могут ли отказать в скорой полиса ОМС?Как делится имущество по закону?Как поехать учиться удостоверение?Как оформить загранпаспорт или обменять?Могут ли отказать в скорой «Электронный журнал «Азбука права», 07.12.2018 Потребитель не вправе вернуть надлежащего качества и потребовать возврата уплаченных за него денежных средств просто потому, что он передумал. Вместе с тем при определенных условиях такой можно вернуть продавцу, у которого он был приобретен, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Исключением являются некоторые непродовольственные (например, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, белье), которые не подлежат обмену и возврату по указанным основаниям.

Возврат товара надлежащего качества: срок возврата денег по закону

Бывают случаи, когда качество приобретенного соответствует всем стандартам, но по каким-либо причинам не устраивает покупателя.

Законодательство позаботилось о том, чтобы потребитель мог воспользоваться правом на возврат товара надлежащего качества.

Срок возврата денег или замена на разнозначный продукт оговорены законом, защищающим права потребителей. Для того чтобы облегчить бюрократический путь, необходимо знать некоторые правила. Для начала нужно знать точное определение такого товара.

Надлежащее качество имеет продукция, отвечающая всем стандартам и нормативам.

Это, подлежащий эксплуатации потребителем по прямому назначению, определенным образом. При покупке непродовольственной продукции существует право на возврат товара надлежащего качества.

Что должен знать покупатель, когда продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества?

Отказаться от приобретенного товара или услуги надлежащего качества – законное право каждого.

К сожалению, нередки случаи отказа по возврату. Многие люди даже не понимают, насколько это правомерно и что делать, в случае отказа на претензию о возврате товара надлежащего качества. Такие отношения регулируются гражданским законодательством и Законом о защите прав потребителей.

Статья 25 Закона прямо говорит о праве покупателя обменять товар, либо потребовать расторжения сделки купли-продажи, это же подтверждается статьей 502 Гражданского Кодекса. К законным основаниям, когда продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества относятся : Причины отказа в возврате

  1. Прошло больше 14 дней;
  2. Вещь в списке предметов, которые возврату не подлежат;
  3. Нет доказательств покупки изделия. Потребитель потерял чек, гарантийный талон и другую документацию;
  4. Товарная вещь, купленная в магазине, ненадлежащего качества и имеет дефекты после распаковывания. Возвращать продукцию плохого качества при условии, что она приобреталась в отличном состоянии, нельзя.

Если одно из требований нарушено, поставщик не вправе принимать назад приобретенную вещь.

Если после приобретения изделия оказалось, что оно имеет ненадлежащее качество и не подходит по размеру, форме или цвету, потребитель может вернуть его или обменять на другое, опираясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей .