Пятерочка жалоба в электронном виде

Пятерочка жалоба в электронном виде

Куда подать жалобу на магазин Пятерочка

Всё больше людей ищут способы воздействия на крупные магазины с целью обеспечения защиты своих прав. Жалоба на магазин Пятерочка – действенный инструмент против плохого обслуживания покупателей, недоработок администрации и других нарушений этой продуктовой торговой сетью. Итак, как правильно жаловаться на пункты розничной торговли в нашей стране?

Пятёрочка — сеть продуктовых магазинов, расположенная по всей стране. В последние несколько лет она вытеснила множество точек мелкой розничной торговли и заняла одно из лидирующих мест в продаже продуктов, сопутствующих им и мелких бытовых товаров. Вследствие большого количества магазинов в сети не всегда появляется возможность у высших руководящих органов проследить за соблюдением законных требований в отдельных торговых точках.

Это далеко не полный перечень жалоб.

Горячая линия Пятерочки

«Пятерочка» – одна из крупнейших сетей универсамов, насчитывающая более 9 тысяч розничных точек продаж. Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене.

Пользуется популярностью у людей со средним достатком. Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group.

Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05. Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.

Бесплатной линии не предусмотрено. Сотрудники компании с вопросами могут обращаться в офис компании по телефону + (495) 662-88-88.

Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.

Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.

Куда подать жалобу на магазин Пятерочка Всё больше людей ищут способы воздействия на крупные магазины с целью обеспечения защиты своих прав. Жалоба на магазин Пятерочка – действенный инструмент против плохого обслуживания покупателей, недоработок администрации и других нарушений этой продуктовой торговой сетью. Итак, как правильно жаловаться на пункты розничной торговли в нашей стране?

Пятёрочка — сеть продуктовых магазинов, расположенная по всей стране. В последние несколько лет она вытеснила множество точек мелкой розничной торговли и заняла одно из лидирующих мест в продаже продуктов, сопутствующих им и мелких бытовых товаров.

Вследствие большого количества магазинов в сети не всегда появляется возможность у высших руководящих органов проследить за соблюдением законных требований в отдельных торговых точках. Это далеко не полный перечень жалоб.

Горячая линия Пятерочки «Пятерочка» – одна из крупнейших сетей универсамов, насчитывающая более 9 тысяч розничных точек продаж.

Сеть Пятерочка позиционирует себя, как сеть магазинов «у дома», где есть все необходимое по доступной цене. Пользуется популярностью у людей со средним достатком.

Управляет федеральной торговой сетью компания X5 Retail Group.

Для покупателей магазина работает горячая линия 8 (800) 555-55-05.

Звонок оплачивается согласно тарифам вашего оператора.

Бесплатной линии не предусмотрено.

Сотрудники компании с вопросами могут обращаться в офис компании по телефону + (495) 662-88-88. Предложения относительно развития компании принимаются по телефону +7 (495) 502-97-50.

Жалобы и предложения принимаются по единой выделенной линии 8 (800) 555-55-05.

Жалоба №9381 на Пятерочка от 02 ноября 2018 года

Проголосуйте с помощью аккаунта в социальных сетях.

Здравствуйте!хочу пожаловаться на магазин «Пятерока»2102 города Задонска директор Мышева Н.И.!

Жалоба направлена именно на высшее руководство!Директор сидит за компьютером и ничего не делает, работают только девочки замы,а она даже не знает как пробить полную сетку овощей или сделать возврат на кассе!Высчитывает за сигареты,заставляет оплачивать просроки магазина по 4-7 тысяч сотрудников, а своим родственникам когда попадают в аналогчную ситуацию(был случай с курицей) все спускает с рук, спирая на то, что девушка в положени!Разве это нормально!?Отношение к коллективу отвратительно,проработав там не малое время,больше года,просто в шоке от такого отношения высшего начальства!Куда смотрит СБ когда пропадает что-то по срокам они сразу находят, а когда пропадают сигареты, то они не видят кто их берет, и обдирают нивчем не винных людей!

Прошу разобраться и навести порядок в магазине.