Претензия к юридической фирме о некачественном оказании услуг

Неуловимый Джо, или Можно ли взыскать убытки, причиненные некомпетентностью юриста

Вопрос перед Судом, по сути, был поставлен следующим образом: можно ли привлечь юриста к гражданско-правовой ответственности в случае, если он не знал о предстоящих изменениях законодательства . которые позволили бы его клиенту заключить договор на более выгодных условиях? Требования заявителя: О взыскании с юридического бюро убытков, вызванных тем, что его сотрудники не были осведомлены об изменениях законодательства, которые должны вступить в силу в ближайшее время (вследствие этого клиент заключил договор на старых, менее выгодных для него условиях). Суд решил: Незнание юридическим бюро вступивших в силу поправок, которое привело к заключению обществом договора на крайне невыгодных для него условиях, можно рассматривать как нарушение взятых на себя обязательств.

Взыскание убытков за некачественное оказание юридических услуг

Самая, казалось бы, несущественная ошибка юриста может повлечь для его клиента масштабные негативные последствия. Поэтому сегодня серьезной проблемой является поиск пределов ответственности юристов за некачественное оказание услуг и юридическое консультирование.

Возможно ли взыскать с юридической фирмы возникшие по ее вине убытки?

Президиум ВАС РФ дал неожиданный ответ на этот непростой вопрос. Юридическая фирма обязалась оказать клиенту услуги по приобретению последним в собственность земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.

1) 285 тыс. руб. – за получение постановления администрации муниципального образования о передаче земельного участка в собственность клиента; 2) 200 тыс. руб. – за оказание услуг, связанных с заключением договора купли-продажи земельного участка и государственной регистрацией права собственности клиента на него.

Направляем претензию контрагенту, задержавшему поставку или оплату

Всем компаниям и ИП нужно представлять ту или иную статистическую отчетность. И форм этой отчетности такое множество, что не мудрено в них запутаться. Чтобы помочь респондентам, Росстат разработал специальный сервис.

воспользовавшись которым можно определить, какую статотчетность нужно сдавать конкретному респонденту.

Однако, к сожалению, данный сервис работает не всегда корректно.

Фонды передают в ФНС сальдо расчетов по состоянию на 1 января 2018 г. В этом номере мы ответим на вопросы о возможности проведения зачета/возврата сумм излишне уплаченных страховых взносов за 2018 г.

Налоговая служба изменила свою позицию, касательно заполнения поля 101 «Статус плательщика» в платежках на перечисление страховых взносов. Теперь юрлицам рекомендуется использовать статус «01», а ИП – «09».

Претензия к юридической фирме о некачественном оказании услуг

Согласно ст. 71 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ

«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

(далее – Основы) все медицинские работники, завершившие освоение основной образовательной программы высшего медицинского образования, при получении диплома дают клятву врача.

Один из её принципов – действия исключительно в интересах пациента, который себе вреда, разумеется, не желает. Почему же случается так, что результат лечения не соответствует ожиданиям?

Что важно знать? Нам, пациентам, важно помнить, что за некачественное лечение, диагностику или профилактику каждое медицинское учреждение, будь оно хоть государственное, хоть частное, должно отвечать по закону!

А для регулирования подобных взаимоотношений существует Закон от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон).

Претензия по договору: поставки, подряда, оказания услуг

В нашей практике претензия по договору: поставки, подряда, оказания услуг от начала до конца занимает чуть больше месяца и его стоимость от А до Я не превышает 600 грн, кроме сложных случаев и других сложных, не решенных вопросов.

Как правило, все происходит без вашего присутствия и без утомительных неприятных процедур.

К сожалению, никто из нас не застрахован от приобретения некачественного товара или получения некачественных услуг.

Практически все слышали о существовании Закона «О защите прав потребителей», но не все знают, как при помощи этого нормативного акта отстоять свои права.

Одним из способов защиты своих прав является подача претензии тому субъекту, который нарушил права потребителя. Что же являет собой претензия и составление претензии .