Претензия о возврате лицензионного вознаграждения

Образец претензии с требованием о возврате денежной суммы за товар и выплате неустойки

проживающей по адресу: Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1 На основании ст. 463 ГК РФ я в вышеуказанном случае имею право отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных по нему денежных средств. В соответствии с п.35 Правил продажи товаров по образцам при отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора.

В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, покупатель вправе требовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. При этом с указанной суммы продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Претензия к издательству о выплате вознаграждения

Я, _________________, являюсь автором энциклопедий и книг «_______________» для владельцев садовых и приусадебных участков.

Между мной, ____________________, и ООО «Издательство «________» был заключен договор №_________ от __________г., а также договор №________ от _________г. В соответствии с указанными договорами ООО «Издательство «_________» обязалось продать пятое издание «___________», автором которой я являюсь, тиражом _____ экземпляров.

Данная энциклопедия была написана мной в _____ году. В соответствии со ст. 1237 Гражданского кодекса Российской Федерации лицензиат обязан представлять лицензиару отчеты об использовании результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, если лицензионным договором не предусмотрено иное.

Претензия по лицензионному договору

от Генерального директора

по лицензионному договору

«___» _______ 201_ года между открытым акционерным обществом «______________» (сокращённое наименование – ОАО «________») и обществом с ограниченной ответственностью «___________» был заключён лицензионный договор № ________ на право использования ________________.

По данному лицензионному договору № ______ от «__»_______ 20__ года Лицензиат обязан выплачивать Лицензиару ежемесячное вознаграждение в размере _______ рублей.

Руководствуясь п.

4 ст. 1237 ГК РФ, прошу в течение 10 (десяти) календарных дней погасить указанную задолженность. В противном случае Лицензиар будет вынужден обратиться в Арбитражный суд и отказаться от заключенного лицензионного договора в одностороннем порядке, а также потребовать возмещения убытков, причиненных расторжением такого договора.

ОАО «___________» _________________

Как вернуть деньги за сертификат дополнительной гарантии?

Различаются они только условиями, сроком действия, стоимостью и названиями.

В М.Видео предоставляют сертификаты по программе “Быстросервис”. В Эльдорадо предлагают страховку “Экспресс-сервис”.

Когда можно отказаться от дополнительной гарантии?

Как написать заявление об отказе от дополнительной гарантии? Как подать заявление об отказе от дополнительной гарантии?

Обратиться к продавцу можно как лично, через магазин, в котором приобреталась дополнительная гарантия, так и по почте, заглянув в любое ближайшее отделение Почты России.

Советуем отправлять письма продавцу с описью вложения и уведомлением о вручении В какой срок должны вернуть деньги за дополнительную гарантию? Что делать, если магазин отказался возвращать деньги за дополнительную гарантию? Если 10 дней прошло, а деньги так и не поступили, рекомендуем связаться с продавцом и уточнить какое решение было принято по вашему заявлению.

Как написать претензию на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Если только недавно приобретенный предмет, цена которого к тому же весьма внушительна, оказался некачественным, покупатель хотел бы вернуть деньги, но не всегда знает, как. В идеале товары любого назначения и всякой стоимости должны соответствовать своим характеристикам, но если не повезло, то как поступить?

Права потребителя на возврат денег Для урегулирования прав граждан принят Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей», содержащем сведения о различных аспектах данного вопроса.

Ст. 18, 19 этого закона определяют механизм взаимоотношений между двумя сторонами сделки купли-продажи товара, если покупка оказалась с недостатком .

Претензию можно предъявить к купленной вещи, качество которой оказалось ненадлежащим , а о имеющих место недостатках покупатель не был предупрежден.