Претензия о возврате страховой премии по кредиту

Претензия о возврате страховой премии по кредиту

Претензия о возврате страховой премии по кредиту

Оформление страховки является не обязательным условием для получения кредита. Однако многие банковские организации навязывают страховку клиентам или включают ее в договор. Граждане РФ могут вернуть денежные средства, потраченные на оформление страховки, несколькими способами.

Расскажем о них. Самый распространенный способ возврата денежных средств заключается в обращении к представителям надзорных инстанций, которые и должны разбираться с возникшим вопросом. Следуйте такой инструкции, чтобы отказаться от дополнительной платной услуги со стороны банка: 1. Подача претензии в банковскую организацию Решать проблему в досудебном порядке обязательно.

Возможно, банковский представитель встанет на вашу сторону и возвратит полагающиеся деньги за услугу, которая является дополнительной и платной.

Возврат страховки по кредиту: инструкция

Взять кредит без страховки – это очень трудная задача. Хотя страхование у нас в большинстве случаев является добровольным, сотрудники банков довольно часто говорят клиентам, что без оформления страхового полиса кредит банк просто не даст. Винить рядовых сотрудников в этом не стоит, они всего лишь выполняют инструкции и распоряжения своих кредитных организаций.

У них есть план продаж, за невыполнение которого их лишают премии, делают замечания и т.д. В данной статье мы рассмотрим, в каких случаях можно взять кредит с оформлением навязанной добровольной страховки, а потом вернуть деньги за эту самую страховку, воспользовавшись периодом охлаждения.

Ранее я уже писал об этой возможности в статье «Отказ от страховки: новые правила» , сегодня перед нами стоит задача составить пошаговое руководство: «Как вернуть деньги за страховку по кредиту».

1 Отказ от страховки в период охлаждения.

Образец заявления о возврате страховки по кредиту

В 2018 году впервые появилась новость о том, что российские граждане смогут отказаться от кредитного страхования. Страховщик обязан осуществить возврат средств в течение десяти дней после того, как был получен отказ клиента от страхования, составленный в письменной форме.

Это указание обрело силу спустя десять дней после того, как было напечатано в «Вестнике Банка России».

Страховщики получили срок три месяца на упорядочивание своего функционирования по составляемым соглашениям страхования на добровольной основе согласно требованиям нового Указа. В условиях современной экономической ситуации людям не хватает заработной платы для обеспечения себя и своей семьи необходимыми продуктами жизни. Поэтому приходится пользоваться услугами кредитования.

Выбирая условия получения кредита в банках, клиенты сталкиваются с еще одним видом услуг – это страхование. Причем, чем больше сумма кредита, тем вопрос о его страховании становится важнее. При подписании кредитного договора клиент банка оформляет еще один договор с компанией-страховщиком.

Фирма берет на себя обязанности по поддержке кредитуемого во время его неспособности соблюсти условия договора с банком.

Претензия о возврате страховой премии В ОАО Банк «__________» Требование о возврате страховой премии __________ года между мной, ____________________ и ОАО Банк «__________» был заключен кредитный договор № ___________, где сумма кредита составила _______ рублей ___ копеек сроком на ___ месяцев.

__________ года кредит мной был полностью погашен и сумма была внесена в кассу банка, однако сумма страховой премии мне не была возвращена. Считаю, действия банка по возврату стразовой премии незаконны в силу следующего.

В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом. Считаю, что действия банка нарушают мои права как потребителя, регламентированные ст.37 Закона «О защите прав потребителей».