Приказ о закреплении водителя за автомашиной

Приказ о закреплении водителя за автомашиной

Легковая автомашина находится в оперативном управлени казенного учреждения а по факту находится в пользовании руководителя организации являющейся учредителем казенного учреждения. какие существуют варианты возможного закрепления автомашины за водителем не являющимся работником учреждения. водитель — глава поселения. вопрос в правомерности выписыварния путевого листа на пользователя не состоящего в штатах учреждения. учреждение и администрация разные юридические лица.

учреждение и учредитель разные юридические лица, путевой лист выписывается на водителя не являющегося работником учреждения за которым автомашина не закреплена приказом. возможны проблемы при дтп. Возможно вписать в страховой полис и пользоваться без ограничения, а возможно также выдать соответствующую доверенность на пользование автомобилем, вписав его в страховой полис.

Приказ о закреплении автомобиля за водителем

Чтобы обеспечить материальную ответственность водителя и сохранность транспортного средства, руководитель предприятия может составить приказ, согласно которому автомобиль закрепляется за конкретным водителем.Строгой формы для данного документа нет, общепринято в верхней части указывать наименование организации, далее приказу присваивается номер, проставляется дата его выдачи.

Чаще всего, название приказа общее – «О закреплении автомобиля». В тексте приказа прописывается название транспортного средства согласно техпаспорта, его номерной знак, далее прописывают фамилию и инициалы водителя и его рабочий разряд.Подписывает приказ о закреплении автомобиля за водителем руководитель предприятия, ниже свои подписи ставит начальник юридической службы и водитель, на которого составлен такой документ.

У клиента есть 2 структурных подразделения (не филиалы, не подразделения). В каждом из СП есть автомобили. Клиент приказом по предприятию закрепляет водителя за конкретным авто.

С одной стороны это правильно — твой авто, ты за ним и следишь, поддерживаешь в рабочем состоянии. Но когда кто то из водителей заболевает, то приходится издавать приказы о временном «переводе» (закреплении) авто за другим водителем. Подскажите как эту процедуру можно упростить?

Может издать какой то единый приказ, в котором наделить такими правами механика и «закреплять» авто при помощи путевых листов? И вообще, надо ли закреплять авто за водителем приказом по предприятию? По сути, указанный Вами «временный перевод» — это перемещение работника, поручение ему работы на другом механизме, не влекущее изменений условий трудового договора (ч.

3 ст. 72.1. ТК РФ)

Принимаем на работу водителя автомобиля скорой медицинской помощи

Большинство медицинских организаций, в том числе частной системы здравоохранения, оказывают своим пациентам услуги скорой медицинской помощи. Отметим, что этот вид деятельности является лицензируемым и требует получение лицензии в соответствии с Положением о лицензировании медицинской деятельности, утв. Постановлением Правительства РФ № 291 от 16 апреля 2012 года.

Наличие автомобиля скорой медицинской помощи предполагает и наличие водителя.

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел

«Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»

, утв. Приказом № 541н от 23.07.2010 года; Номенклатура должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утв. Приказом Минздрава РФ № 1183н от 20.12.2012 года; Приказ Минздрава РФ № 100 от 26.03.1999 г.

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о закреплении автомобиля (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

«Материальная ответственность работодателя и работника: ошибки, рекомендации, судебная практика»
(выпуск 18)
(Ситникова Е.Г.