Присутствует масло в интеркуллере

Присутствует масло в интеркуллере

Грязное дело: почему в интеркулере появилось масло и что с ним делать?

Причины присутствия масла в интеркулере могут носить различный характер И тут у некоторых автомобилистов, не слишком подробно вникающих в устройство своего автомобиля, может возникнуть вопрос — а что, собственно говоря, такое интеркулер, как он выглядит и зачем нужен?

Обратив своё внимание на школьный курс физики, мы можем вспомнить, что при сильном нагревании вещества расширяются, а при охлаждении — наоборот, уплотняются.

Если автомобиль оборудован турбонаддувом, воздух в нём проходит сквозь нагнетатель, приводимый в движение выхлопными газами. Последние, как известно, имеют очень высокую температуру, что приводит к нагреванию воздуха, использующегося в топливной смеси до 150–200 градусов.

Масло в интеркулере дизеля

Что такое промежуточный охладитель Как известно, принудительный наддув воздуха под давлением позволяет сжечь больше топлива и добиться существенного прироста мощности ДВС без увеличения физического объема цилиндров. Данное решение широко используется практически на всех современных дизельных моторах, а также применяется в конструкции форсированных бензиновых агрегатов. Для чего нужен интеркулер Охладитель представляет собой своеобразный радиатор.

Задачей устройства является охлаждение сжатого воздуха перед подачей в цилиндры ДВС. Охлаждение позволяет поместить большее количество воздуха в цилиндр, в результате чего удается сжечь больше горючего.

Мощность двигателя при подаче холодного воздуха под давлением оказывается намного выше.

Почему в интеркулере возникает масло?

Конечно, некоторое число водителей не очень знают составные части автотранспорта, а тем более интеркулер и его предназначение.

Но тут стоит вспомнить прошлое, а именно школу, когда проходили уроки физики.

Можно обратить внимание на тот момент, что когда происходит нагревание того или иного предмета, то он становится больше, а если остудить, то он тогда становится крепче.

Таким образом, при наличии в транспортном средстве турбонаддува, сам воздух в нём ведёт движение через нагнетатель, и способствует передвижение выхлопными газами.

Последние имеют большую температуру нагревания, и тем самым способствуют нагреванию кислорода, который применяется в топливной смеси и может колебаться от 150 до 200 градусов.

Масло в интеркулере дизельного двигателя: найти причину

Чем больше в автомобиле различных технических ухищрений, тем более сложным становится его обслуживание. Вот например, двигатели с турбонаддувом.

С одной стороны — повышение мощности двигателя при том же рабочем объеме, сокращение расхода топлива.

С другой — увеличенные размеры и масса моторного агрегата. А главное — повышенные требования к обслуживанию.

Особого внимания требуют турбокомпрессор и охладитель воздуха. Специфические проблемы последнего рассматриваются в предлагаемой статье.

Создатели автомобилей для повышения мощности силовых агрегатов давно уже не идут по пути увеличения литража.

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › масло в интеркуллере в чем дело

Пассат б5 + 1.8 т масло в интеркуллере подскажите в чем дело Это же 1.8 т привет трещина в коллекторе, там антифриз тоже охлаждает. Так в чем прикол масло стоит на уровне и после замены я не доливал не капли как обычно То там понты значит масла если уровень не упал.

Так в чем прикол масло стоит на уровне и после замены я не доливал не капли как обычно масло могло попасть и до замены от старого хозяина, или ты масло меняешь вместе с разбором патрубков?

если там рюмка/две масла то фигня. Если стакан-два- то турбина. Если пол ведра- то очень турбина и может быть гидроудар от масла. от масла гадроудар ?))))) А масло не жидкость?

Так же несжимаемо… для гнутого шатуна много масла не нужно.

Почему турбина гонит масло в интеркулер

Назначение интеркулера

Таким образом, интеркулер по своей сути является набором трубок с высоким уровнем теплопроводности, благодаря которым излишки тепла выводятся, а в дизельный двигатель поступает охлажденный кислород. Дополнительными плюсами от использования охладителя являются:

  1. увеличение скорости реакции двигателя на перемены в подаче топлива;
  2. ограничение расхода топлива.
  3. уменьшение экологически опасных выбросов в окружающую среду;

Лучше понять как работает устройство, поможет следующая схема: Интеркулеры бывают двух видов: Жидкостные интеркулеры более удобны.