Требования к написанию автобиографии студента

ACCA — Think Ahead

Опыт работы и трудоустройство

Преимущестом получения членства в АССА является то, что Вы можете работать в любой компании, индустрии и стране. Однако устроиться на хорошую должность не всегда бывает просто даже для опытных профессионалов в области финансов. В связи с этим АССА разработала сайт ACCA Careers .

  • список финансовых вакансий по всему миру
  • рекомендации по успешному прохождению собеседований
  • советы по написанию резюме
  • последние новости индустрии
  • ресурсы по развитию профессиональных и личных навыков

Получение членства в АССА включает не только сдачу экзаменов и заполнение этического модуля.

Вам также потребуется выполнить требования по практическому опыту, что подтвердит потенциальным работодателям наличие у Вас профессиональных навыков и способности применять полученные знания на практике.

Вы можете подтвердить практический опыт до, во время или после сдачи экзаменов, но получение и подтверждение его одновременно со сдачей экзаменов более целесообразно, т.к. даёт возможность применить на практике то, что было изучено при подготовке к экзаменам.

Требования к написанию автобиографии студента

Приведу пример автобиографии с пояснениями.

Автобиография может составляться в хронологическом порядке без разбиения на разделы или с разбиением на разделы по темам. В приведенном примере используется разбиение.

В некоторых случаях в конце описывается текущее положение вещей и общественный статус. В зависимости от того, с какой целью Вы пишете автобиографию, требования к ней могут быть разными. Перед написанием ознакомьтесь с требованиями того места, куда Вы ее предоставляете.

В данных о родителях, если родитель на момент написания автобиографии умер, может указываться дата смерти, но часто она не указывается. В том, какую должность родителей указывать, существуют разночтения, ведь человек мог менять работу или продвигаться по карьерной лестнице. Иногда указывается должность на момент рождения ребенка, иногда — на момент составления автобиографии.

Правила составления резюме

Резюме – это первое впечатление о Вас. Грамотно составленное и оформленное резюме демонстрирует Вашу профессиональную компетентность и уверенность в своих силах. Когда объявляется конкурс на любую позицию, работодателю приходит большое количество резюме, из них выбираются самые лучшие.

Даже если Вы являетесь эксклюзивным специалистом в какой-либо области, но не смогли этого достаточно четко отразить в резюме или оформили его на скорую руку, увы, шансы получить приглашение на собеседование очень малы. Главная цель резюме — сделать так, чтобы работодатель захотел встретиться с Вами. В центре любого хорошего резюме должна быть демонстрация собственных успехов и достижений.

Персональная информация. Должна содержать фамилию, имя и отчество, дату рождения, контактную информацию.

1. Размер резюме не должен превышать 1 лист А4 .

Это связано с особенностями человеческого восприятия.

На рассмотрение одного резюме обычно тратится 15-20 секунд. За это время у человека сформируется первое впечатление о Вас, которое в большинстве случаев окажется и последним.

За 15-20 секунд менеджер, просматривающий Ваше резюме, должен получить конкретную информацию, демонстрирующую обоснованность Ваших претензий на рабочее место.

2. С чего начать? Специальные исследования показали, что в первую очередь работодатели обращают внимание на предыдущее место работы кандидата, во вторую — на его практический опыт (трудовой стаж), в третью — на его квалификацию.

С предоставления этих данных и должно начинаться Ваше резюме.

Позаботьтесь о том, чтобы информация, которую в первую очередь будет искать работодатель, содержалась в начале Вашего резюме.

Документ, в котором человек самостоятельно (от первого лица) описывает свой жизненный путь именуется автобиографией. Её составление обычно требуется при трудоустройстве, при оформлении документов для получения гражданства или для выезда заграницу.

Особенностью написания автобиографии является то, что составляется она в свободной форме, на чистом листе бумаги (не разлинованной), без наводящих вопросов (подсказок). Строгих правил по написанию не существует, есть только рекомендации. Единственное требование кадровых работников может быть связано с более полным изложением тех или иных жизненных фактов.

Описываемые сведения должны располагаться строго в хронологическом порядке.

Существует несколько способов написания периодов: период может быть написан вначале строки в виде двух дат через дефис.