Уведомление о возврате некачественного товара

Уведомление о возврате некачественного товара

Возврат некачественного товара

Опубликовано: 2 апреля 2009, 13:42 Мы становимся покупателями почти каждый день, но не многие из нас знакомы с правилами возврата некачественного товара продавцу. Механизм расторжения договора купли-продажи в таких случаях изложен в Законе «О защите прав потребителей». Там же мы можем найти определение качественного товара, и как следствие, сформулировать понятие некачественного.

У некачественного товара отсутствует необходимая совокупность свойств, позволяющая выполнять функции, для которых он предназначен. Проще говоря, такой: – не соответствует условиям соглашения купли-продажи, – не отвечает требованиям специальных законов (как пример можно привести «Закон о качестве и безопасности пищевых продуктов», устанавливающий требования к качеству продовольственных товаров), – отличается по своим характеристикам от образца, предложенного продавцом, при торговле по образцам и описанию, -не обладает необходимыми качествами, позволяющими использовать его так же, как товары подобного рода.

Уведомление о возврате некачественного товара

Уведомление поставщика о некачественном товаре Заключили договор поставки на пожарные рукава, оказались некачественные, рвутся. Обнаружили во время использования (во время пожара)! Какие наши дальнейшие действия?

В договоре прописан срок гарантии 12 мес. Если я правильно понимаю, надо составить акт об обнаружении некачественного товара, подписать комиссией (нужен ли поставщик при подписании акта?), вместе с актом о несоответствии качества товара составить претензию и отправить поставщику.

Правилен ли ход мыслей, если нет, объясните, пожалуйста. 05 Июля 2012, 08:49 Гатауллина Севара, г. Уфа Ответы юристов (7)

Все действия, которые Вы предполагаете, сделать надо.

Возврат некачественного! Анна Приходько Мастер (1822), закрыт 6 лет назад У меня знакомая купила сотовый телефон и он через 1месяц с небольшим, перестал работать (динамик).

Продавцы отказались подписывать претензию, тогда ей прошлось отправить им по почте. Вопрос такой: С какого числа пойдет отсчет времени на экспертизу? С того числа когда она (претензия) была отправлена на почте ИЛИ с того числа когда она к ним пришла?

Связист Просветленный (36812) 6 лет назад Исчисление сроков начинается со дня предъявления претензии и возврата ненадлежащего качества от потребителя. Если претензию отказались подписать, но приняли, то именно с этого времени и начинается отсчет сроков на удовлетворение требования потребителя. Если поступил отказ в приеме претензии и товара, то отсчет времени начинается от даты получения претензии по почте, что отражается в документе о доставке заказного письма, и в претензии, в этом случае, нужно указывать на то, что претензия была предъявлена ранее (указать дату), но поступил отказ в принятии претензии.

Претензия по качеству Согласно п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае покупки им некачественного, имеет право на выбор, по своему усмотрению, следующих возможностей:

  1. бесплатного устранения выявленных недостатков или оплаты их устранения силами покупателя;
  2. замены на аналогичный товар этой же или другой марки;
  3. возврата уплаченной за товар суммы.
  4. уменьшения покупной цены;

В любом случае, для того, чтобы требования покупателя были удовлетворены, он должен составить и направить продавцу или поставщику услуг претензию — письменное обращение, документ, в котором изложена суть требований. Составление претензии по качеству — очень важный этап в деле разрешения возникшей неприятной ситуации, по сути, претензия — это способ мирного решения возникших разногласий между продавцом и покупателем товаров и услуг.

2. Возврат некачественного Возврат покупателем некачественного товара следует рассматривать как отказ покупателя от исполнения договора купли-продажи (договора поставки). При этом происходит существенное нарушение продавцом условий договора по качеству, ассортименту, комплектности, упаковке или других условий поставки. В данном случае договор купли-продажи в части некачественного согласно ст.

450 ГК РФ считается расторгнутым.

При поставке товара, оказавшегося бракованным, право собственности на этот товар к покупателю не переходит. Соответственно согласно ст. 39 НК РФ реализации этого нет.

Покупатель, принимая товар от поставщика, обязан проверить количество и качество полученного товара. ГК РФ дает покупателю право не принимать переданный ему товар, если продавцом существенно нарушены требования к его качеству, а также в других случаях, когда он имеет право отказаться от исполнения договора (п.

1 ст. 460 ГК РФ, ст. 464 ГК РФ, п. 1 ст. 466 ГК РФ, п. п. 1, 2 ст.