В какой срок должны вернуть телефон после проверки качества

В какой срок должны вернуть телефон после проверки качества

Не возвращают деньги после превышения сроков проведения проверки качества товара

сотрудники магазина, где Вы приобретали телефон не вправе принимать решение о возврате д/с, такое решение принимает отдел рекламации на основе заключения сервисного центра. а в Вашем случае оно еще не получено.

Скажите, какое именно требование Вы предъявляли магазину/сервисному центру: возврат денежных средств, замену товара или ремонт? Дело в том, что сроки зависят от того, какое требование Вы выдвинули продавцу или сервисному центру. Сроки проведения экспертизы не могут превышать сроков, установленных законом для удовлетворения требований потребителя.

Ст.20 ЗоЗПП, гласит: в случае выдвижения требования о безвозмездном устранении недостатков, этот срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно ст.22 ЗоЗПП, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно ЗоЗПП срок ответа на претензию (удовлетворение требований либо отказ) составляет 10 дней. Так что деньги должны выплатить на 11-й день со дня предъявления Вами такого требования. Павел, да Вы все верно поняли.

нет, поскольку в претензии Вы указали, что требуете именно расторжения ДКП и возврата д/с осуществлять ремонт аппарата СЦ не вправе. На всякий случай прилагаю Вам ссылку на Инструкцию по составлению заявления в ЛЮБЫЕ инстанции, разработанную нашим экспертом Викторией Кочетковой,/blog/posts/2014/01/instruktsiya-po-sostavleniyu-zayavleniya/ добиваться удовлетворения своих требований в судебном порядке.

Иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной. У Вас есть какие-то вопросы? Задавайте, ответ последует незамедлительно!

Ирина Киршина, эксперт

Отказали в выплате пособия по уходу за ребёнком в двойном размере до достижения ребёнком трёх лет как лицу, подвергшемуся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС Как наследнику разыскать вклад наследодателя, если документов не сохранилось? Полагаются ли какие-либо выплаты на второго ребенка, если он родился в 2003 г., и никаких денежных средств на него получено не было?

Роспотребнадзор (стенд)

Что делать если сломался сотовый телефон на гарантийном сроке — Защита прав потребителей Breadcrumbs Что делать если сломался сотовый телефон на гарантийном сроке Что делать если сломался сотовый телефон на гарантийном сроке 1.Какие права имеет потребитель при возврате в магазин неисправного телефона.

Ответ: Согласно п.1 ст. 18 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (далее Закон), потребитель при обнаружении в товаре недостатков вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих моделей и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Памятка потребителю при покупке сотового телефона

Ссылки на все материалы, относящиеся к суду со «Связным», здесь: Эпилог.

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА Консультационный Центр для потребителей.

ФГУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней , т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.). Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если Вам при его покупке (т.е.

в момент заключения договора)

Когда проводится проверка качества товара и перечень изделий, подлежащих оценке

Современный рынок в нашей державе наводнен огромным числом продукции от различных производственных компаний. К ним относятся всем известные бренды, новые, никому неведомые изготовители, а также наборы сомнительного производства. Поэтому нет твердой уверенности, что купив какую-либо вещь, не принес домой фальшивку, думая о соответствие ее производителю.

Также в реальности каждый потребитель сталкивается с несоответствиями, приобретенного в торговой точке изделия.

В большинстве случаев такие ситуации возникают из-за скрытия информации о браке продавцами от посетителей магазинов.